Джеттер / Jetter

Ваш автомобиль стартует не так быстро? Почему?

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано, так называемой, электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный контроллер открывает дроссельную заслонку двигателя с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходит не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля

image descriptionimage description

Лучше, чем чип-тюнинг!

Принцип действия

Джеттер преобразует электрический сигнал педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в циллиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность и улучшая динамику разгона.

При "сбросе" (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

image description

Поскольку алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, то установка джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и других.

В тоже время устройство является "прозрачным" для систем диагностики. Для достижения максимального результата работы джеттера, противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

Преимущества

  • Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
  • Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
  • При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
  • Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
  • Джеттер устанавливается просто и не требует обслуживания. Но в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
  • Джеттер сертифицирован. Не требует обслуживания.

image description

По всем вопросам звоните. Мы всегда рады!